вторник, 13 октября 2015 г.

Анатомическая открытка СП "Беспорядок в моей голове" #4

Привет! 
Продолжаю СП с Танитой, и этот этап опять делает открытия в моем творчестве, ведь нужно сделать анатомическую открытку. Сразу идея пришла с руками, но нужно именно внутренние органы, и вспомнилась фраза, которая зацепила меня когда-то давно, увидела ее в подписи на форуме)
Бери с собой мозги, пойдем играть в людей.


Процесс фона. Впервые делала брызги кистью. Думала аккуратненько поляпаю, вдруг смотрю - полкухни в коричневую крапинку ))))) хорошо, что плитка легко отмывается =)


Здесь все символично, брызги - то ли грязь, то ли растаявший шоколад, бинт за картинкой, микросхемы на мозгах) Моя машинка опять заглючила и стала шить странной строчкой))) И я обрадовалась, здесь это очень уместно.


Открытка получилась неоднозначной, думаю, каждый здесь увидит что-то свое. Для меня анатомические открытки носят философский характер, надеюсь удалось сделать нечто, чтобы на секундочку задуматься над смыслом в легкой форме)

Мемуарис Жизнь штука полосатая; для БабыЯги бинт и акрил до 01,12.
И так как меня недавно заинтересовал миксед-медия, хочу на курсы Дарьи Пневой, которые она разыграет 1 ноября.

28 комментариев:

  1. Супер! Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, привет! Рада знакомству, присоединилась в твои ПЧ.
    Открытка очень позитивная!
    Насмешила, как описываешь процесс брызгинга. Испачкала кухню, не беда. Зато её отмыла, это плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, и я рада знакомству!
      Это точно) Теперь буду знать как работать с брызгами =)

      Удалить
  3. Какая позитивная открытка получилась, на мой взляд. Палитра одна из моих любимых:)))) Фраза интересная. Здорово, что еще сказать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, каждый видит здесь что-то свое, это меня очень радует!

      Удалить
  4. Катя, забавная, позитивная и красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Хахах, я тоже первый раз, когда брызгала, все заляпала кругом! Открытка очень здОровская получилась - со смыслом и глубокой философией. А у меня кости в главной роли ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже была в гостях) Спасибо, и рада, что я не одинока))

      Удалить
  6. Как интересно и многодетально! Катя, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! С глубоким смыслом... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,класс!Взрыв мозга!Гы-гы)))

    ОтветитьУдалить
  9. О! Клево!! Анатомия подобрана с юмором! Посыл правильный))
    Захотелось отозваться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, да, в людей играть очень интересно! Пока нашла для себя два смысла этого выражения, но, наверное, их гораздо больше). Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс, призыв отличный, возьму эту фразу в избранное))) Суперская открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. очень ироничная и клевая! по цветам-прям позитив-позитив!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Открытка наикрутейшая! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто и стильно! Анатомические открытки они такие...философские и завораживающие ))
    Большое спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  15. Клевая! Стимулирующая и, действительно, завораживающая! Спасибо за креатив от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась!! Стильно и со смыслом!)) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  17. Эта открытка не может остаться незамеченной! Очень здорово!!! Спасибо от блога Избушка Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить